Бренд, высеченный в камне
Как локальная компания стала известна по всей России
Тимофей Сухомлинов
Руководитель отдела IT и Digital-маркетинга
CNS — Coined In Stone
Юрий Устинов
Руководитель разработки рекламных продуктов для малого бизнеса в Яндексе
Последние несколько лет модная индустрия переживает настоящий расцвет в донском регионе. Ростовская область опережает многие российские города по количеству субъектов малого и среднего предпринимательства: ежегодно МСП приносит в экономику региона почти 2 трлн рублей. Более половины из этой суммы приходится на сферу торговли.

В новом материале рассказали, почему для fashion-бренда
так важен собственный стиль, как выделиться среди других компаний, а также какие аспекты стоит учесть
при продвижении бизнеса онлайн.

ТАМ, ГДЕ ЕСТЬ СТИЛЬ – ЕСТЬ И КОНКУРЕНЦИЯ
Запрос аудитории на покупку модных, качественных и удобных вещей растет. В том числе это касается сегмента сумок
и аксессуаров. Его объем в 2023-м составил 74,08 млрд рублей,
а производство кожаных аксессуаров и чемоданов в ЮФО увеличилось на 38,8% за год. Конкуренция на рынке становится все жестче, и брендам приходится изобретать новые способы, чтобы привлечь внимание покупателей.
Как отмечает Тимофей Сухомлинов, руководитель отдела IT и digital-маркетинга, digital-директор бренда CNS, в основном «борются» за внимание потребителей те компании,
которые продают свои товары через площадки посредников. Если же брать глобальный рынок аксессуаров, на котором присутствуют большие бренды со своим уникальным стилем, то здесь конкурентов уже не так много. Покупатель сам выбирает чей стиль и позиционирование ему ближе. Чтобы «оставаться на плаву», fashion-компаниям нужно подстраиваться под изменения рынка. Каждый сезон – это новые цвета, смыслы и настроения, технологии и решения.